Фильтры

Фильтры
По регионам
Вся Россия

Выберите регион

Вологодские НКО учились говорить

15 мая 2012 13:15
Вологодские НКО учились говорить

       Итогом трехдневного креативного кампуса по разработке и реализации информационных кампаний стали восемь коммуникационных проектов, направленных на привлечение внимания к актуальным социальным проблемам Вологодской области.        Владимир Вайнер, известный в России и за ее пределами специалист по рекламе, объяснил, почему такой кампус проходит именно в Вологде. Регион граничит с территориями, в которых проблемы местного сообщества активно решаются с помощью гражданских инициатив, общественных объединений. В частности, это Архангельская область. И это полезное соседство может стать партнерством.        Сейчас у государства появилось понимание, что развитие экономики региона зависит от его общественного развития. Вышел федеральный закон о поддержке социально-ориентированных НКО, были внесены важные поправки в закон о рекламе, облегчающие публикацию социальной рекламы в СМИ. Все это требует от НКО умения разрабатывать кампании, которые решали бы конкретные социальные проблемы. «НКО и в Вологде, и в Архангельске работают давно и много, но не умеют доносить свои месседжи до целевой аудитории, — рассказала преподаватель кампуса Марина Михайлова, директор архангельского Центра социальных технологий «Гарант». — Наша цель — научить их говорить».        Начав с анализа существующей обстановки в области и стратегии ее развития, участники кампуса получили теоретические знания и тут же применили их на практике. Александр Куклин, заместитель руководителя ресурсно-методического центра благотворительного фонда «Дорога к дому», признался: «На кампусе я понял, что до этого делал все неправильно, что эффективность моей работы была процентов 30».        В итоге участники разработали и презентовали 8 информационных кампаний. Они были направлены на то, чтобы целевая аудитория Красного Креста узнала о скором открытии юридической клиники, молодые родители уделяли больше времени детям, тем самым предотвращая социальное сиротство, у лофт-проекта в Вологде появилось здание. Кампании участников также были посвящены взаимодействию общественных организаций, планированию самостоятельного отдыха в области, созданию интернет-портала для родителей.        Все коммуникационные кампании, представленные на кампусе, ведущие назвали жизнеспособными в виду личной заинтересованности разработчиков. Присутствующие на презентации эксперты — представители органов власти — выразили готовность поддержать проекты и высказались о необходимости подобных образовательных мероприятий для более широкой аудитории.

15 мая 2012 13:15
Следующая новость Вологжане — чемпионы России по фрироупу