О продвижении в СМИ молодые эксперты узнали в коворкинге ПРОСТО
В лектории ПРОСТО на Большом прошло мероприятие «Взрывной PR. Как попасть в СМИ без бюджета».
Мероприятие провела Ярослава Гущик, маркетолог PR-агентства «Взрывной PR». В ходе мероприятия эксперт рассказала о новых инструментах продвижения. Участники обсудили, как создавать необычные и цепляющие информационные поводы, а также разобрали наиболее успешные информационные кампании в петербургских и отечественных СМИ.
«Вместе с экспертом мы обсудили техники успешного продвижения в СМИ. Мы узнали об инструментах PR-специалиста и проанализировали, как применить их на практике», – рассказала Мария Жукова, участница мероприятия.
Эксперт поделился своим опытом и на реальных кейсах рассказал об особенностях продвижения в СМИ. Спикер ответил на вопросы участников и дал обратную связь.
Мероприятие провела Ярослава Гущик, маркетолог PR-агентства «Взрывной PR». В ходе мероприятия эксперт рассказала о новых инструментах продвижения. Участники обсудили, как создавать необычные и цепляющие информационные поводы, а также разобрали наиболее успешные информационные кампании в петербургских и отечественных СМИ.
«Вместе с экспертом мы обсудили техники успешного продвижения в СМИ. Мы узнали об инструментах PR-специалиста и проанализировали, как применить их на практике», – рассказала Мария Жукова, участница мероприятия.
Эксперт поделился своим опытом и на реальных кейсах рассказал об особенностях продвижения в СМИ. Спикер ответил на вопросы участников и дал обратную связь.
Следующая новость
В Калужской области состоялось торжественное открытие XIV Международного молодёжного лагеря «Диалог»