Фильтры

Фильтры
По регионам
Вся Россия

Выберите регион

На форуме "РИТМ" начали создавать бренд молодёжной политики Омской области

21 июля 2023 16:26
Омский Форум «РИТМ» приближается к своему экватору, и новый образовательный день в ДОЛ «Берёзовая роща» начался с творческого интенсива «Бренд как инструмент молодежной политики региона». Спикером здесь выступил преподаватель Московской школы кино и куратор факультета «Бренд-контент» Академии коммуникаций Wordshop Анатолий Ясинский. Он рассказал участникам о роли бренда в продвижении проекта и поделился стратегиями, которые сам использует в работе с различными компаниями. На конкретных примерах Анатолий разобрал с ритмовцами действенные стратегии развития бренда, которые пригодятся им при создании итоговых проектов форума.

Эксперт обозначил, что для качественного продукта нужно выявить ценности и смыслы – это о дно из главных условий в формировании новой реальности: «Сейчас нужно создать такие условия, чтобы мы могли двигаться туда, куда нам хочется. Мы с вами попытаемся построить новую картину мира».

«Было интересно узнать больше про бренды, потому что мне самой нужно серьёзно заниматься брендированием театра. Мне нравится, что есть готовая схема, собираюсь пользоваться ей в своих проектах, это очень удобно. Спикер привел много живых конкретных примеров, с которыми он работал, это помогло лучше понять стратегию», – поделилась впечатлениями участница форума Маргарита Ковалева.

После этого ритмовцы разделились на команды и принялись за разработку концепции бренда молодёжной политики Омской области, а в итоге представили свои идеи и получили комментарии от эксперта.

«Поначалу мне показалось, что задание, которое нам дали расплывчато. Все изображено схемами, и нужно сделать краткий рассказ. Мы хотели донести свою мысль, заключить в неё свои смыслы, чтобы это выглядело красиво. Не сразу всё получалось, но мы справились. У нас были классные идеи, например, о развитии молодёжного бизнеса. Будем дальше работать над этим», – рассказала участница РИТМа Юлия Денисова.

Среди предложений участников были и молодёжные пространства, и квесты, и платформы для профессионального роста молодёжи. Акцент в своих предложениях форумчане делали на темах, которые их интересуют в первую очередь: карьерное продвижение, развитие креативного потенциала, общественная работа. Все предложения участников были зафиксированы и будут учтены при формировании бренда молодёжной политики нашего региона.
21 июля 2023 16:26
Следующая новость Студенты Омского педагогического колледжа № 1 плетут браслеты для российских солдат