Фильтры

Фильтры
По регионам
Вся Россия

Выберите регион

От Тихого океана до Чёрного моря: акция «Бизнес не спит. Ночь правды» возглавила рейтинг самого продолжительного бизнес-марафона

27 мая 2022 20:50
От Тихого океана до Чёрного моря: акция «Бизнес не спит. Ночь правды» возглавила рейтинг самого продолжительного бизнес-марафона

Неделя предпринимательского марафона от Росмолодёжь.Бизнес завершилась накануне масштабной Всероссийской акцией «Бизнес не спит. Ночь правды». Самый продолжительный бизнес-интенсив транслировался без перерыва свыше 11 часов. Спикерами выступили более 30 успешных предпринимателя из 11 регионов страны. Гибридный формат позволил привлечь к участию десятки тысяч зрителей, которые смогли познакомиться со спецификой организации и работы различных направлений предпринимательства. 

По словам руководителя Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь) Ксении Разуваевой, «чтобы помочь молодёжи в самоопределении, необходимо предложить ей инструменты для развития необходимых компетенций». 

«Сегодня сфере предпринимательства государством оказывается серьёзная поддержка. Помимо этого, в рамках действующей Всероссийской программы по развитию молодёжного предпринимательства, которую мы запустили в прошлом году, действуют образовательные программы, разрабатывается блок наставничества. В этом году у нас большая линейка форумов, в рамках которой можно найти себе направление по душе. Если не сейчас, то когда ещё молодые люди дадут себе шанс запустить свои проекты? Предпринимателя определяет действие. Марафон продемонстрировал именно это: такие разные бизнесы, но объединяет всех одно – действие, несмотря на время и обстоятельства», – отметила Ксения Разуваева.

«Молодые бизнесмены отличаются активностью и креативным подходом, они сами создают популярные направления в предпринимательстве. Мы живём в самой большой стране мира, и каждый её регион отличается не только ландшафтом, диалектом, традициями, но и ведением бизнеса. Сфера предпринимательства – общая, но подходы различны. Поэтому ключевая идея Всероссийской акции “Бизнес не спит. Ночь правды” – это возможность узнать уникальную особенность построения бизнеса в регионах-участниках. Это полезно не только опытным предпринимателям, которые хотят масштабироваться в рамках страны, но и начинающим, а также молодёжи с идеями. Золотое правило всех бизнес-активностей – предприниматели учатся у предпринимателей. За 11 часов трансляции мы наблюдали большой интерес аудитории к акции. Зрители подключались к трансляции, задавали вопросы спикерам, в прямом эфире получали обратную связь. В результате мы оформили максимальную синергию представителей предпринимательской сферы и зрителей», – рассказал руководитель трека Росмолодёжь.Бизнес Алексей Рвачёв. 

Первым к акции подключился город на берегу Тихого океана – Петропавловск-Камчатский. Предприниматель Евгений Мордовский открыл 6 успешных бизнесов в регионе. По его мнению, для молодёжи сейчас открыты все возможности. «Сегодня есть много предпринимателей, которые готовы делиться своими знаниями и передавать их молодым людям», – отметил бизнесмен. Спикер считает, что даже без своего проекта можно включаться в бизнес-среду. «Франшиза даёт много возможностей для молодого предпринимателя: не нужно думать, как привлекать клиентов, даже выбрать цвет стен. Когда все рутинные процессы уже описаны, ты уделяешь внимание главному – клиентам», – заключил Евгений Мордовский. Кристина Табунщикова – руководитель компании Takri, а также программист, таргетолог, маркетолог и SMM-специалист. Предприниматель рассказала, как лучше всего продвигать свой проект в IT-сфере. По словам специалиста, «в большинстве своём предпринимателям, когда они находятся на старте, проще всё делать самостоятельно. Если говорить о контенте, то хороший девайс поможет заменить профессионального фотографа и оптимизировать работу».

Эстафету во Владивостоке приняла основатель и руководитель первого детского издательства в городе «Лютература», книжных магазинов «Игра слов», а также писатель Диана Лютер. Своё выступление предприниматель начала со слов: «любое “но” можно всегда обойти и превратить в свою фишку». Говоря о том, что мотивирует её на работу, писатель обозначила необходимость иметь миссию. «Миссия — это обязательная вещь, потому что я её связываю с внутренней мотивацией. Если это не совпадает с твоими внутренними ценностями, то в какой-то момент ты можешь потерять мотивацию». А вот руководитель газовой компании «Трансгаз», буровой компании «Т-строй» и сервисом доставки «Баскурьер», а также строительным бизнесом и сетью кафе Иван Молчанов считает, что  «бизнес — это не просто про математику, бизнес-планы, блоки и риски». «Бизнес — это творческая история: нужно из ограниченных ресурсов, людей с разным настроением, характером, возрастом, желаниями, ситуациями и местом взять и сделать «куриный бульон», который позволит заработать деньги», – отметил Иван Молчанов. Третьим спикером из Владивостока стал основатель сети правильных кафе Helsy и сервиса здорового питания Fit meal Денис Приходько. Бизнесмен считает, что с клиентами надо установить хорошую обратную связь, давать им полную информацию о продукте, а также слышать их пожелания.

В Новосибирске участие в акции приняли директор компании ООО «Отелит», сопредседатель Новосибирского регионального отделения «Деловой России», директор компании «Отелит Девелопмент» Евгений Бурденюк и основатель туристической фирмы MaxBus, директор и учредитель в ООО «Пельмендули», ООО «Максбас», ООО «Сноуспот», ООО «Прокатные Технологии» Максим Дулимов. Бизнесмены отметили, что туристический сектор в России надо развивать, и в первую очередь реагировать на запросы клиента. «Если у человека есть свои мысли, идеи, сомнения, то я с удовольствием встречаюсь, общаюсь с ним. Могу предложить десятки идей. В диалоге с клиентом можно найти наиболее сильные решения», – сделал вывод Евгений Бурденюк.

А руководитель видеостудии А-групп Евгений Беляев из Екатеринбурга считает, что бизнес без рекламы не запустится так, как хочется. «Видеоконтент — это один из трёх китов, на которых стоит любое продвижение бизнеса, в том числе и в сети», – добавил Евгений Беляев.

Из Самары к трансляции присоединилась студентка Алина Бабенкова, победитель конкурса «Твой Ход». В 17 лет девушка стала предпринимателем, и вот уже 2 года активно развивает свой проект. Быть успешным можно в любом возрасте, считает девушка. «Мне хочется, чтобы студенты искренне поверили в себя, что у них может что-то получится», – вдохновила зрителей спикер. 

О важности коммуникации между бизнесменами и аудиторией говорила сооснователь коммуникационного агентства Upgrade Анаит Аракелян из Казани. Переехавшая в столицу Татарстана несколько лет назад и сумевшая занять место на рынке услуг, предприниматель не боится конкуренции: «конкурент — это хорошо. Значит, у вашего продукта или товара явно есть спрос». Вторым спикером из Казани стала Далия Гайнанова. Она является социальным предпринимателем, и смогла добиться серьёзных успехов в некоммерческом секторе: «Всегда все говорили: чтобы открыть бизнес, нужны какие-то большие вложения. Я думала, как же его открыть без вложений. Я понимала, что надо найти боль рынка и её решать. Тогда это будет востребовано». 

Из Калининграда к зрителям обратились глава марципановой фабрики Pomatti  Михаил Попов и основатель бренда одежды изо льна Molinialife Ксения Соломонова. Рассказывая о своём бизнес-опыте Михаил Попов заметил, что основной чертой предпринимателя является авантюризм. «С детства моё основное правило: я лучше попробую, и что-то не получится, чем просто буду выжидать какой-то нужный момент», – подытожил бизнесмен. А Ксения Соломонова в своём выступлении выразила особую благодарность поддержке, которую оказывает государство бизнесу. Будучи начинающим предпринимателем, благодаря финансовой помощи, ей удалось раскрутиться. «Я точно знаю на своём опыте, что, если есть желание, даже с отсутствием стартового капитала, всё возможно сделать. Нужно немного больше проявить усердия».

Завершилась Всероссийская акция «Бизнес не спит. Ночь правды» в городе на берегу Чёрного моря – Сочи. На центральной площадке проекта выступил самый большой пул предпринимателей. Сооснователь самой крупной сети музыкальных школ «НЕ ШКОЛЫ» Татьяна Бибик рассказала о своём опыте масштабирования бизнеса на примере запуска музыкальной школы в Бразилии. Особое место в марафоне заняла позиция молодых предпринимателей объединяться в сообщества единомышленников. 

27 мая 2022 20:50
Следующая новость Молодежные проекты из Иркутской области получат федеральные гранты Росмолодёжи