Фильтры

Фильтры
По регионам
Вся Россия

Выберите регион

Организаторы проектов «Морфология улиц» и «Родные музеи» объявили опен-колл для тюменских художников

25 мая 2022 09:54
Организаторы проектов «Морфология улиц» и «Родные музеи» объявили опен-колл для тюменских художников

В июне для художников и креаторов Тюмени проведут арт-лабораторию. Ее организуют команды «Морфологии улиц» — проекта паблик-арта, развивающего уличное искусство, и «Родных музеев» — проекта «Газпром нефти» по поддержке музеев и креативных команд. Подать заявку на можно до 1 июня включительно. 

К работе арт-лаборатории смогут подключиться художники, которые не участвуют в фестивале «Морфология улиц». Тема лаборатории — «Искусство объединяет», цель — позволить локальным креативным командам участвовать в изменении облика своего города через уличное искусство. Ссылку на форму с заявкой можно найти во встрече «Морфологии улиц» в соцсети ВКонтакте. 

«В 2022 году мы решили пригласить участников фестиваля "Морфология улиц" лично и уже провели для них лабораторию паблик-арта. В то же время наша команда получила много отзывов от локальных художников, которые также хотят включиться в проект. Поэтому в июне, за месяц до старта самого активного этапа "Морфологии улиц", мы вместе с проектом "Родные музеи" проведем лабораторию с авторами из Тюмени. Результат их работы появится в городе летом», — поделилась Юлия Саначина, руководитель проекта паблик-арта «Морфология улиц».

Участники арт-лаборатории поразмышляют, как искусство может менять внутренний мир человека, и отразят это в своих работах: плакатах, рисунках, арт-объектах, AR-масках.

Справка:

«Морфология улиц» — проект, развивающий уличное искусство Тюмени. В программе: лаборатория и фестиваль паблик-арта, кэмп для волонтеров, экскурсии и образовательные программы для горожан. За пять лет благодаря проекту на зданиях города появилось более 100 работ, обновленный арт-квартал под открытым небом на улице Северной, два маршрута для прогулок по стрит-арту Тюмени с онлайн-гидом. Тема «Морфологии улиц» в 2022 году — «Внутренний дом». Она родилась из ощущения, что нам сейчас нужно вспомнить о месте, где уютно и тепло, где остается очаг культуры.

В 2022 году компания «Газпром нефть» запустила «Родные музеи» — проект программы социальных инвестиций «Родные города», направленный на поддержку музеев и креативных команд. «Газпром нефть» способствует трансформации музеев и городских пространств в центры притяжения для досуга жителей и туристов. Проект реализуется в ключевых регионах деятельности компании: ЯНАО, ХМАО, Тюменской, Омской, Томской, Оренбургской областях.

25 мая 2022 09:54
Следующая новость В Тобольске пройдет открытый мастер-класс по мыльным пузырям