Фильтры

Фильтры
По регионам
Вся Россия

Выберите регион

Школьники познакомились с новыми специальностями в сфере информационных технологий

16 февраля 2022 15:25
Школьники познакомились с новыми специальностями в сфере информационных технологий

В течение первого учебного полугодия в Санкт-Петербурге прошла серия профориентационных мастер-классов в IT-сфере всероссийского социального образовательного проекта GAMEORAMA для учащихся средних и старших классов.

Всего прошло 18 мастер-классов, в которых приняли участие более 450 школьников старших классов. Организатором серии профориентационных мастер-классов стал руководитель образовательного проекта GAMEORAMA Денис Ларионов. 

В 2015 году Денис окончил специалитет СПбГЭУ по направлению «Прикладная информатика в экономике». Свою профессиональную деятельность начал с позиции младшего интернет-маркетолога в рекламном агентстве Traffic Isobar, последние 3 года работал в индустрии разработки мобильных игр руководителем по маркетингу. Ему удалось поработать и получить ценный опыт в крупных игровых компаниях Creative Mobile и Vizor Games.

«Когда я изучал направления для развития будущей карьеры после окончания университета, я увидел огромный потенциал в сфере разработки мобильных игр и приложений. Проработав несколько лет в этой индустрии изнутри я убедился, что это отличное место для роста профессиональных компетенций и реализации моих целей. 

Направление Game Development (разработка игр) является одним из самых перспективных в  IT-индустрии в рамках текущей экономической ситуации во всем мире и по прогнозам экспертов капитализация рынка мобильных игр будет только расти, поэтому специалисты по этому направлению будут пользоваться повышенным спросом. 

Оглядываясь назад, я понимаю как сложно сделать осознанный выбор для профессионального развития. Поэтому цель моего проекта дать комплексное представление о возможностях карьерного развития для молодежи в этой востребованной и высокооплачиваемой сфере. Чтобы те, кто только в начале своего карьерного пути, могли расширить горизонт своего выбора, куда им идти учиться, какие специалисты востребованы и на что они смогут рассчитывать при выборе той или иной профессии», — рассказывает Денис.

В рамках профориентационных встреч ребята рассмотрели основные специальности на рынке IT, узнали о программах в университетах России по данному направлению и на какие предметы нужно обратить особое внимание для подготовки и поступлению в бакалавриат.

Обзор возможностей трудового рынка позволил сформировать мотивацию к углубленному изучению математики, информатики, программирования и английского языка для заинтересованных школьников, которые планируют профессионально развиваться в этой отрасли. Ученики смогли сформировать план действий по своему развитию в данном направлении. Также школьники осознали важность получения дополнительного образования и развитие своих надпрофессиональных (soft-skills) навыков.

Мастер-класс проходил в свободном формате, школьники поделились своими знаниями и успехами в этой сфере, задавали профильные вопросы, за что были отмечены подарками от проекта. Школьники активно участвовали в дискуссиях, задавали вопросы, рассказывали о своих первых успехах в программировании, разработке мобильных приложений и игр. Самые активные участники дискуссий, а также школьники, которые уже добились успехов в этой сфере и поделились ими с лектором, были награждены грамотами и настольными играми.

Помимо профориентационных мастер-классов, в рамках проекта прошло несколько командных IT-квизов, где школьники проверили свои знания в области программирования, маркетинга, информатики, знания современных цифровых сервисов и продуктов.

В 2021 году проект GAMЕORAMA стал победителем премии Правительства Санкт-Петербурга «Лучший молодежный проект», а также был поддержан грантом Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь).  

GAMEORAMA — социальный, профориентационный проект, ориентированный на знакомство школьников с новыми специальностями в направлении информационных технологий. Он популяризирует технические и креативные специальности среди молодых людей, а также повышает мотивацию учащихся реализовывать и создавать собственные проекты в сфере информационных технологий. Цель проекта — сформировать у молодежи системное представление о будущих образовательных и карьерных возможностях в IT-направлении.

16 февраля 2022 15:25
Следующая новость В Омске продолжается акция взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ