Студенты изучают SMM
26 ноября в онлайн-формате состоялся образовательный семинар для обучающихся образовательных организаций высшего образования Калужской области на тему «SMM-сопровождение в социальных сетях». На встрече присутствовали студенты вузов Калуги и Обнинска.
На встрече участники узнали, что SMM (Social Media Market) в дословном переводе звучит как социальный медиарынок. Это работа по взаимодействию с обществом с помощью современных мультимедийных технологий. По данным Hootsuite (платформа по управлению соцсетями), в 2020 году в мире 3,8 миллиарда активных пользователей социальных сетей и с каждым годом их становится все больше.
Задачи SMM-специалиста могут быть разные в зависимости от требований работодателя. В основные задачи SMM-специалиста входит создание имиджа проекта, брендирование, разработка и планирование контента. Для достижения этих целей SMM-специалист обязан проводить комплекс мероприятий: сбор информации, анализ целевой аудитории и конкурентов.
Узнали, что невозможно грамотно оформить личную страницу или группу сообщества и рассказать о себе и своей деятельности так, чтобы тебя заметили без знания аудитории. В работе с аудиторией важно помнить о трех составляющих: стиль общения, регулярность публикации контента, активность взаимодействия аудитории с контентом
Обсудили основные инструменты продвижения в социальных сетях ВКонтакте и Instagram: посты, фотографии, видео, подкасты, статьи, виджеты и трансляции.
Узнали, что c помощью продвижения личного бренда или целого сообщества можно привлечь партнеров и обзавестись полезными связями. Также познакомились с некоторыми функциями популярных социальных платформ и узнали о правилах работы с визуальной и текстовой составляющей.