Мария Охотникова: «Школа RT – это опыт, который я никогда не забуду»
Финалистами заключительного модуля курса RT «ТВ- и онлайн-журналистика» стали участники специальной группы Росмолодежи. Среди лучших слушателей: Мария Охотникова, Дарья Кругинова, Дарья Провора, Дарья Подобедова, Никита Осипов и Александра Дурановская. Финалисты успешно справились со всеми заданиями и получили возможность пройти стажировку в редакции RT.
Обучение началось 15 февраля и проходило бесплатно. Всего в курс вошло шесть этапов обучения:
- прямой эфир: отбор контент;
- поиск героев и продюсирование историй;
- новые медиа: как это работает;
- онлайн: как и о чем писать на сайте;
- съемка и работа в кадре;
- постпродакшн.
«За 2,5 месяца у меня получилось: провести расследование, найти человека в другом городе через правило шести рукопожатий, реализовать задумку, на которую ранее не хватало навыков. Больше всего мне запомнилась «Работа в кадре»: это был мой первый репортаж. По итогу обучения я убедилась в том, что мне нравится журналистика и медиа в целом. Самое большое впечатление на меня произвел специальный корреспондент отдела «Регионы» RT Алексей Боярский. Благодаря курсу я научилась справляться с большим потоком информации, фильтровать новости и освоила программу AfterEffects. Школа RT – это опыт, который я никогда не забуду», – поделилась впечатлениями Мария Охотникова, ставшая лучшей на курсе и занявшая первое место в рейтинге участников.
В АИС «Молодежь России» на второй курс RT было подано 124 заявки из 40 регионов страны. Изначально предусматривалось 10 мест в спецгруппу Росмолодежи, но при оценке заявок RT увеличил группу до 20 и открыл дополнительные 15 мест.
Отметим, в первую специальную группу Росмолодежи вошли 18 человек. Из них по завершению всех образовательных модулей были отмечены семь. Три человека набрали наибольшее число баллов и вошли в топ-20 выпускников программы. Специальная группа в числе 20 молодых медийщиков от Росмолодежи была набрана во второй раз. Ученики выполняли задания от ведущих сотрудников телеканала, получали обратную связь от экспертов, посещали вебинары и стримы.