Фильтры

Фильтры
По регионам
Вся Россия

Выберите регион

Евгения Подобреевская: «Социальный проект не должен выглядеть рекламой самого себя»

14 декабря 2020 17:40
Евгения Подобреевская: «Социальный проект не должен выглядеть рекламой самого себя»

Сегодня на муниципальном этапе Всероссийского форума «Территория смыслов» прошел «Диалог на равных» с руководителем направления корпоративной социальной ответственности холдинга «Газпром-медиа» Евгенией Подобреевской. Темой обсуждения стала социальная ориентированность бизнеса.

Сразу несколько громких проектов на телевидении показали, что высокие рейтинги могут быть не только у «желтых» тем или у ток-шоу. «Ты-супер» на НТВ и «Вернувшиеся» на ТВ-3 обращают внимание на остросоциальные проблемы детей, оставшихся без попечения родителей, и людей, пропавших без вести, соответственно.

«Когда видишь истории реальных ребят, которым помог проект, вопрос «зачем нужно это нашей компании?» отпадает», – комментирует Евгения.

Проект «Вернувшиеся» создан с участием представителей «Лиза Алерт» и других поисково-спасательных отрядов. «Вернувшиеся» рассказывает реальные истории пропавших людей и их поисков, а также объясняет, как вести себя в ситуации, если вы или кто-то из близких по какой-либо причине не может найти дорогу домой.

Евгения Подобреевская рассказала участникам форума, среди которых большинство являются волонтерами, что при создании социальных медиапроектов требуется тонкая работа редакторов и режиссеров, поскольку непрофессионализм команды может навредить. Популярность этих проектов определяется органичностью формата и точным встраиванием в редакционную политику канала. Важно создать синергию социальной составляющей и бизнес-подхода. Тогда через фильмы или шоу получится донести до людей важные социальные проблемы.

Фильм «Холоп» (производство группы компаний КИТ, принадлежит «Газпром-медиа»), собравший в прокате 3 млрд рублей, – еще один пример социального кино. Легкость фильма, нетипичный сюжет и незагруженная смысловая часть в сочетании с поднимаемыми проблемами позволила фильму стать лидером проката среди всей российской киноиндустрии.

В социальной деятельности бизнеса нет прямой политики или прямых дивидендов, но она помогает компании быть открытой. Бизнес, который не боится взять на себя социальную ответственность, получает большее признание в обществе и укрепляет свой бренд. При этом, «социальный проект не должен выглядеть рекламой самого себя, он должен решать проблемы и нести пользу людям», – обратила внимание участников Евгения.

В рамках Регионального этапа форума «Территория смыслов» участники обозначат проблемы молодежной политики региона и разработают решения, исходя из своего опыта и знаний специфики родного региона. Одним из результатов работы станет календарный план мероприятий Года молодежи в Сочи. Лучшие концепции будут представлены в последний день форума представителям федеральных и местных органов власти, в числе которых заместитель руководителя Росмолодежи Павел Абрамов, губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев, глава города Сочи Алексей Копайгородский.

Напомним, что проект «Диалог на равных» реализуется Федеральным агентством по делам молодежи в рамках федерального проекта «Социальная активность» Национального проекта «Образование», направленного на решение задач Указа Президента Российской Федерации.

Организаторами «Территории смыслов» в Сочи стали Федеральное агентство по делам молодежи и администрация города Сочи. Образовательный партнер – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».

Организаторами Всероссийского молодежного образовательного форума «Территории смыслов» являются Федеральное агентство по делам молодежи и АНО «Россия – страна возможностей», образовательный партнер – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».

АНО «Россия – страна возможностей» развивает одноименную платформу, объединяющую 26 проектов: конкурс управленцев «Лидеры России», студенческая олимпиада «Я – профессионал», международный конкурс «Мой первый бизнес», всероссийский конкурс «Доброволец России», проект «Профстажировки 2.0», фестиваль «Российская студенческая весна», «Грантовый конкурс молодежных инициатив», конкурс «Цифровой прорыв» и другие.

Мастерская управления «Сенеж» создана в феврале 2019 года в рамках деятельности АНО «Россия – страна возможностей». Мастерская призвана формировать генерацию компетентных государственных служащих, прошедших современную профессиональную подготовку и объединенных ценностью ответственного служения стране и обществу.

Следующая новость Подведены итоги Интеллектуального конкурса «Хакатон Идей»