Фильтры

Фильтры
По регионам
Вся Россия

Выберите регион

Тюменские студенты начали гонку контента «Медиасеть-2018»

29 октября 2018 14:44
Тюменские студенты начали гонку контента  «Медиасеть-2018»

В это воскресенье более 300 студентов стали участниками ежегодного конкурсно-образовательного проекта «Медиасеть-2018». В течение двух недель создатели контента будут учиться и соревноваться по следующим направлениям: «Фото», «Видео», «Дизайн», «SMM», «Авторство», «IT», «Анимация», «Звук» и «Кросс-медиа». 

Торжественное открытие провел виртуальный ведущий – диалог с аудиторией вёл персонаж на экране, который попросил не отключать телефоны и не переводить их в режим «без звука». Сама церемония открытия была наполнена интерактивами с залом: участники управляли светом, отвечали на вопросы викторины через смартфоны, одновременно публиковали общее селфи с хэштегом #Медиасеть2018.

«Главное для нас как организаторов – не просто вас чему-то научить, а создать целостное сообщество. Потому что один в поле не воин. Важно, чтобы вы друг друга поддерживали и вдохновляли. В то же время здоровая конкуренция здесь не помешает», – напутствовал участников Павел Белявский, директор департамента по общественным связям, коммуникациям и молодёжной политике Тюменской области.

Проект продлится до 11 ноября, за это время участники посетят образовательные встречи и выполнят задания по созданию контента. В образовательной программе примут участие федеральные эксперты. В том числе, 5 ноября в 19:00 пройдет встреча с Вадимом Левиным, продюсером, режиссером, сценаристом, куратором Московской школы кино. 10 ноября в 18:00 участники познакомятся с автором проекта «Доставка шаурмы и тюльпанов на 8 Марта» из рекламного агентстве «Пикчер» Анатолием ноготочки Капустиным, флагманские проекты которого – паблики «Лентач» и «Образовач».

Участниками лекций спикеров в оффлайне станут участники «Медиасети», а в онлайн-режиме трансляции могут увидеть все желающие. Встречи будут транслироваться в группе проекта «ВКонтакте».

Помимо образовательного блока участников ждут конкурсные зачеты: личный, командный, вузовский. В проект введена игровая валюта «медиалионы», которой можно оплатить аренду оборудования, приобрести мерч, консультацию от эксперта, дополнительные баллы в общий зачёт. Ее можно заработать выкладывая «годный» и виральный контент. Ещё одна игровая механика – «Медаль за хайп», такие медали выдаются за качественно выполненные специальные задания.

Помимо звания лучших создателей контента, участники получат призы и возможности от партнёров: социальной сети «ВКонтакте», академии презентаций «Bonnie & Slide», авторского курса ораторского искусства Якова Делятина, а также компаний «Antello», «Айтико», «SMIT.Studio» и «Яхты на колесах».

29 октября 2018 14:44
Следующая новость Молодежь приглашают познакомиться с общественными движениями Южного Урала