Фильтры

Фильтры
По регионам
Вся Россия

Выберите регион

МИА «Россия сегодня» проводит конкурс социальной рекламы «Импульс»

29 сентября 2014 18:04
МИА «Россия сегодня» проводит конкурс социальной рекламы «Импульс»

МИА «Россия сегодня» проводит конкурс социальной рекламы «Импульс». 

Конкурсные заявки принимаются с 7 июля по 17 октября в семи основных номинациях. 

Цель Конкурса — представить социальную рекламу как эффективный инструмент формирования практики социальной ответственности и утвердить цивилизованные и гуманитарные стандарты общественной жизни. 

«Социальная реклама — это то, что устанавливает некую социальную норму. Это представление о добре и зле, которое мы хотим в какой-то мере откорректировать в обществе», — сказал председатель жюри генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев

По словам Киселева, социальная реклама существовала в нашей стране всегда, ее диапазон обширен, и она всегда отражала настроения общества в ту или иную эпоху. Конкурс призван задать критерии социальной рекламы и стимулировать состязательность при ее создании. 

Конкурсные нетематические номинации охватят широкий спектр медийных форматов: ""Лучшая видеореклама"", ""Лучшая аудиореклама"", ""Лучшая наружная реклама"", ""Лучшая Интернет-реклама"", ""Лучший плакат"", ""Лучший буклет"", ""Лучшая рекламная кампания"". 

Привлечение внимания общества к важнейшим социальным проблемам и содействие популяризации интересов государства и общества, формирование положительного общественного мнения вокруг государственных инициатив, развитие творческого компонента социальной рекламы будут находиться среди основных критериев, по которым жюри Конкурса будет отбирать конкурсные работы. В жюри войдут видные представители рекламной индустрии России, СМИ, деятели искусства, науки, эксперты в области государственных коммуникаций, медиаэксперты. 

Конкурсные работы будут также оценены и в трех дополнительных номинациях и специальной номинации «Признание Интернета», победитель которой будет определяться пользовательским голосованием.

С заявкой на участие во Всероссийском конкурсе рекламы среди органов государственной власти «Импульс», а также с условиями участия можно ознакомиться в специальном разделе Конкурса на сайте ria.ru. 

Президент РФ Владимир Путин 9 декабря 2013 года подписал указ о создании международного информационного агентства «Россия сегодня» на базе РИА Новости. Его генеральным директором стал Дмитрий Киселев. В новое агентство вошла также российская государственная радиовещательная компания «Голос России». До завершения процесса ребрендинга все информационные продукты нового агентства продолжат выходить с маркировкой «РИА Новости».

29 сентября 2014 18:04
Следующая новость В регионах Сибири обсудили проект Основ государственной молодежной политики в Российской Федерации до 2025 года