Фильтры

Фильтры
По регионам
Вся Россия

Выберите регион

Все решает like

11 февраля 2014 22:01
Все решает like

Интернет сегодня является не только средством общения, но и мощной площадкой для продвижения бизнеса. Именно безграничным возможностям всемирной сети и был посвящен молодежный образовательный форум СМИ Weekend, который проходил на базе Тверского политеха в минувшие выходные.

Форум привлек внимание студентов и специалистов в области SMM (продвижение товаров и услуг в социальных медиа. – Прим. авт.) и собрал более ста человек, в том числе и гостей из других регионов. Областная столица стала  первым городом, принявшим у себя это мероприятие, на очереди - Самара, Уфа, Санкт-Петербург. По словам тверского организатора форума - руководителя Центра молодежной политики и информационной поддержки деятельности ТвГТУ Александра Иванникова,  СМИ Weekend ждут хорошие перспективы.

- Людей, интересующихся работой в сети, становится все больше, а количество площадок живого общения для таких специалистов пока ограничено, - рассказал Александр. - Именно поэтому мы горячо поддержали идею проведения этого мероприятия в нашем вузе.

Название форума предполагает наличие в программе лекций и тренингов, так или иначе связанных с печатной или телевизионной журналистикой, но ничего подобного представлено не было. Видимо, организаторы понимают аббревиатуру СМИ в более широком смысле, ведь у многих людей количество друзей в том же «ВКонтакте» настолько велико, что их аккаунты вполне можно считать СМИ. Кстати, владельцев таких страничек нередко используют в своих целях SMM-специалисты: чем больше аудитория аккаунта, тем он интереснее для рекламодателей. О возможных технологиях «раскручивания» в соцсетях в первый день форума в игровом ключе рассказала основатель проекта СМИ Weekend бизнес-тренер Анастасия Уютнова.

Суть игры заключалась в следующем: двум командам нужно было выбрать те соцсети, через которые они смогли бы раскрутить новое кафе так, чтобы оно стало прибыльным, и объяснить свой выбор. Между прочим, с задачей все игроки справились на «отлично».

По мнению Анастасии, будущее рекламы – это исключительно социальные сети, но при этом девушка уточнила, что каждая задача уникальна: продать билет на мастер-класс – один подход, а продать шкаф или какую-нибудь тяпку – совершенно другой.

Не менее увлекательно прошла лекция Павла Голуба, чья компания специализируется на создании мобильных приложений – этот рынок сегодня активно набирает обороты, но, пожалуй, самым ярким событием первого дня форума стала встреча с популярным блогером Максимом Хорошевым, который провел презентацию очков Google Glass. Этот аксессуар является, по сути, нательным компьютером, с его помощью можно общаться по мобильной связи, делать видео- и фотосъемку, а также оперативно размещать полученные материалы в сети. В массовое производство Google Glass планируют запустить только в этом году, однако ажиотаж вокруг новинки уже довольно велик. Примечательно, что после импровизированной лекции все желающие смогли испытать на себе все прелести новомодного гаджета от Google.

Во второй день СМИ Weekend его гостей ждал мастер-класс по созданию резонансных публикаций в социальных сетях и встреча с создателями забавных видео из студии My Duck’s Vision (их скетчи можно посмотреть по адресу www.mdvision.ru).

В перерывах между тренингами удалось пообщаться с гостями мероприятия и узнать от них, что подобные события Твери необходимы.

- Форум отличный, так как на нем рассматриваются актуальные тренды в сфере интернет-маркетинга, - поделился своими впечатлениями предприниматель Артем Исаенков. – А еще мне удалось затестить Google Glass, задать интересующие вопросы и пообщаться с ребятам из My Duck’s Vision.

Среди гостей СМИ Weekend оказалась Дарья Фейгина, которая сама когда-то при поддержке московского галериста Марата Гельмана организовала знаковый фестиваль искусств «Верь в Тверь»:

- Я пришла сюда в первую очередь за общением, потому что мне, как человеку культурной индустрии, очень важно находиться в контексте, исследовать людей, живущих в нашем городе. Правда, не могу сказать, что лично для меня то или иное событие форума стало откровением, но наверняка многие участники СМИ Weekend смогли пополнить свой багаж знаний.  

От себя добавим, что пополнять его действительно есть зачем. Умение управлять вниманием интернет-аудитории, задавать информационные тренды в Твиттере, набирать подписчиков в «ВКонтакте» – эти навыки уже сегодня неплохо оплачиваются, поэтому можно предположить, что в перспективе интерес молодежи к событиям, подобным СМИ Weekend, будет стабильно расти.

 

Александр Аносов

Фото молодежная редакция ТвГТУ MEDIA-ON

11 февраля 2014 22:01
Следующая новость В Кирове прошел Областной фестиваль КВН