Молодые рязанские журналисты приняли участие в первом всероссийском Медиафоруме
![Молодые рязанские журналисты приняли участие в первом всероссийском Медиафоруме](/upload/iblock/018/7fqncjzlappqzzfdu42veggbplw5dger/d15f8b27-4e96-41cd-9d15-ecc799b8a18d.jpeg)
Проявить себя участники форума смогли в большой медиа-игре, длившейся почти сутки. Журналисты из разных городов формировали медиа-холдинги со своей структурой, распределением обязанностей и планом работ. Такие медиахолдинги снимали репортажи, писали статьи, активно раскручивались в сети интернет и даже снимали вирусные ролики.
«В медиа-игре мне пришлось выполнять несвойственные для меня задачи, быть не за камерой, а перед ней» – поделилась главный редактор молодёжного интернет-телевидения YoungVision.tv Яна Кутукова. Для съёмки сюжета наша съёмочная группа не только объехала пол-Белгорода, но и пообщалась с интересными жителями города и даже посетила крупнейший ВУЗ города. Времени, чтобы посмотреть город, в насыщенной программе лекций и занятий организаторами выделено не было. Форум работал по 7 направлениям: ТВ и радиожурналистика, Печатные СМИ, Блогосфера, Интернет-видео, PR и SMM, Фотожурналистика, Медиа-менеджмент.
«Из семи человек прошедших отбор на форум, к сожалению, два человека не смогли поехать», – рассказал куратор федерального проекта «Инфопоток» по Рязанской области Алексей Пятшев.
Но, как и на Селигере, команда получилась очень сплочённая и, главное, нацеленная на результат. Телевидение, пресса, медиаменеджмент – уже традиционные сильные стороны нашей области на всероссийском уровне. После каждой из таких поездок, кто-то из участников запускает свой медиапроект уже в Рязанской области. Так в 2011 у нас появилось молодежное интернет-телевидение «YoungVision.tv», в этом году Таня Игнатова и Аня Бирюкова работают над первым выпуском всероссийского журнала «les», начались съёмки телепрограмм «Мама, я волонтер» и авторской программы Саломе Туркия «За закрытой дверью». И это только основные проекты.
По словам Алексея Пятшева, главное, что «дают эти поездки – это не образование или тренинги – они, в общем-то, весьма поверхностны и слишком коротки, чтобы чему-то действительно научить. Эти поездки предоставляют возможность увидеть и пообщаться с такими же энтузиастами своего дела, услышать истории успеха, почувствовать реальные инструменты, с помощью которых можно начать или развить свой собственный проект. Так что результат этой поездки можно оценить месяца через три, через призму развития региональных медиа-проектов».