Пиар-опыт в подарок
Студенты, изучающие маркетинг, рекламу и пиар, могут бесплатно получить книгу «50 лучших проектов Национальной премии «Серебряный Лучник». Это единственный сборник лучших отечественных практик в области развития общественных связей, в котором обобщен опыт последних 15 лет.
На данный момент выпущено уже пять томов. Каждый из них включает в себя успешно реализованные проекты в сфере международных, социальных, маркетинговых и бизнес-коммуникаций. Информация представлена в виде профессиональных кейсов и позволяет быстро оценить техническую и креативную часть проекта.
Шестой том выйдет в феврале 2013 года. В предварительном списке 98 проектов, но в книгу войдут только 50 лучших в области бизнес-коммуникаций, социальных коммуникаций и благотворительности, развития и продвижения территорий, развития общественных связей в области научных достижений и инноваций.
По одному экземпляру книги «50 лучших проектов» будут бесплатно доставлены студентам, которые самостоятельно напишут о том, почему они хотят иметь ее в своей коллекции.
Отправить заявку в произвольной форме можно по электронной почте: yavdolyuk@luchnik.ru, yavdolyuk@inbox.ru до 1 октября.