Фильтры

Фильтры
По регионам
Вся Россия

Выберите регион

Александр Левитас: «Ухаживайте за клиентом, как за понравившейся девушкой»

9 июля 2012 19:39
Александр Левитас: «Ухаживайте за клиентом, как за понравившейся девушкой»

       Независимый бизнес-тренер, консультирующий предпринимателей не только  России, но и на Украине, в Израиле,  Азербайджане, Казахстане, а также в ряде других стран, рассказал участникам смены «Ты – предприниматель» Всероссийского молодежного форума «Селигер-2012» секреты успешного маркетинга.        Не только новичкам в бизнесе, но и тем, кто заработал уже не первый миллион, необходимо знать все о методах партизанского маркетинга, уверен Александр Левитас. Поэтому уже в начале лекции он на практике использовал один из действенных приемов малобюджетной рекламы. Лектор предложил участникам форума обменяться визитками. Подобным образом действует метод, при котором продавец ставит цель получить контакт потенциального покупателя, а не навязать ему свой. Так инициатива оказывается в руках продавца, и он решает, когда позвонить своему будущему покупателю, сколько раз и до каких пор.        «Умейте применять на практике «маркетинг чужими руками». Как он проявляется? Ваши знакомые наводят вас на цель: вот этот человек хочет купить вот это. Вы подходите к нему и предлагаете этот товар», – изложил действенную методику бизнес-тренер.        Наряду с многоуровневыми теориями маркетинга, Левитас поделился с участниками форума одним из своих незаурядных советов для владельцев кафе: «Научите своих официантов говорить только 6 слов: какой десерт вам подать к кофе. Поверьте, в ближайшее время в вашей кассе прибавится до 30% прибыли».        Для успешной работы Левитас посоветовал дарить клиентам подарки. Но на материальные ценности не всегда есть деньги, тем более в рамках практики партизанского маркетинга. «Мы можем подарить информацию. Какой она бывает? Развлекательной или образовательной. Но, как сказал кто-то из великих, у клоунов я не покупаю. Значит, будем дарить обучающую информацию. Нужно быть любезным со своим потенциальным клиентом, как с девушкой, которая вам понравилась. Вы же не станете ей в глаза при первой встрече, говорить: приходи ко мне сегодня. Точно также мы не смеем сказать клиенту: у нас сегодня два гроба по цене одного. Будьте любезными со своими клиентами, ухаживайте за ним».        В заключение Александр Левитас ответил на частные вопросы молодых предпринимателей, касающиеся их бизнеса. 

9 июля 2012 19:39
Следующая новость «Молодежная команда губернатора» Ростовской области: итоги и домашние задания