Фильтры

Фильтры
По регионам
Вся Россия

Выберите регион

Блог-тур ко Дню Победы стал призером Всероссийского конкурса «Связь поколений»

13 октября 2011 16:45
Блог-тур ко Дню Победы стал призером Всероссийского конкурса «Связь поколений»

       11 октября в здании Государственной Думы РФ состоялась торжественная церемония награждения победителей Второго Всероссийского конкурса «Связь поколений». Проект медиа-агентства «Легенда» «Блог-тур ко Дню Победы» стал одним из призеров конкурса в номинации «Социально-ответственное СМИ». В ходе проекта участники попробовали с помощью блог-тура и сетевых технологий найти новый способ рассказывать о Великой Отечественной войне новому поколению. И им это удалось.        За почетным дипломом на сцену поднялись те, без кого проект никогда не появился бы на свет: генеральный директор медиа-агентства «Легенда» Антон Коробков-Землянский, руководитель проектов корпоративной социальной ответственности ОАО «Вымпелком» («Билайн») Евгения Чистова и представитель Федерального агентства по делам молодежи Артем Лазарев.        «Блог-тур ко Дню Победы» состоялся в преддверии 66-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. 30 апреля из Москвы выехал микроавтобус с восемью блогерами, которым за семь дней предстояло объехать 10 городов и посетить различные мемориалы, общаясь с участниками войны и встречаясь с поисковыми отрядами и реконструкторами. Чтобы поделиться с людьми увиденным и услышанным, ребята создали для этого сайт www.blogtur.ru, где выкладывали отчеты, фотографии и видео во время поездки.        Проект вызвал большой резонанс в Интернете. Жители городов, через которые не проходил маршрут блог-тура, выкладывали в twitter по хештегу #blogtur фотографии и военные истории своих поселков и городов. И таким образом россияне с разных уголков страны виртуально присоединялись к блог-туру и вместе с командой проекта создавали летопись живых воспоминаний о Великой Отечественной войне.        Команда блог-тура проехала 6 тысяч километров, сняла два десятка гигабайт фотографий, в автобусе по дороге смонтировала почти час видео, ответила на несколько десятков тысяч вопросов и комментариев. Фотографии в Twitpic и других сервисах, привязанных к твиттеру, пользователи сервиса просмотрели несколько сотен тысяч раз. Некоторые сообщения блогеров ретвитились по 50-100 раз, а фотографии вызывали довольно жесткие дискуссии...        Сейчас, когда блог-тур ко Дню Победы позади, его итоги можно подвести вот так в цифрах, но главный результат этого проекта все-таки далеко не в цифрах. Команда проекта получила множество писем и сообщений с благодарностью от людей разных возрастов за отличный и ненавязчивый способ узнать историю нашей страны.        По словам организатора проекта Антона Коробкова-Землянского, этот проект открыл новый формат изучения истории и общения между двумя поколениями. «Нет лучшего способа почувствовать историю, прикоснуться к ней, после этой поездки я могу уверенно говорить об этом. Есть у проекта и более «меркантильная» функция: он может стимулировать внутренний туризм, ведь в нашей стране очень много мест с богатым историческим прошлым. И мы очень рады, что блог-тур заметили. Тем более на подходе новое путешествие блогеров по историческим местам России», — сказал он.        Церемония закрытия Второго Всероссийского конкурса «Связь поколений» с награждением победителей была приурочена к празднованию Международного дня пожилого человека. Конкурс проводится Комиссией по защите здоровья нации Молодежной Общественной палаты и Благотворительным фондом помощи пожилым людям «Связь Поколений» при поддержке Министерства здравоохранения и социального развития РФ и Пенсионного Фонда России. Главная задача конкурса заключается в популяризации среди молодежи социальной помощи людям старшего поколения и привлечении бизнес-сообщества для продвижения и помощи в реализации подобных проектов.

13 октября 2011 16:45
Следующая новость Стартовали областные военно-спортивные игры