Фильтры

Фильтры
По регионам
Вся Россия

Выберите регион

Марина Юденич обсудила с участниками «Селигера» технологии информационных войн

13 июля 2011 20:48
Марина Юденич обсудила с участниками «Селигера» технологии информационных войн

       С участниками «Информационного потока» на Всероссийском молодежном образовательном форуме «Селигер-2011» встретилась известная писательница, политтехнолог, бывший пресс-секретарь Президента РФ Бориса Ельцина Марина Юденич. Она рассказала о технологии ведения информационных войн.        По словам Юденич, Всемирная паутина перегружена ненужной и бесполезной информацией. Каждую статью нужно проверять на достоверность. В большинстве своем Сеть хранит информационный шлак. Другое дело блоги. «Это инструмент гражданского общества, который позволяет влиять на власть», - отметила Юденич.        Гостья отметила роль репутации электронных СМИ, а также блогов: ее можно быстро потерять из-за одной недостоверной статьи, поэтому за рейтинг в Интернете идет большая борьба. Марина Юденич предупредила, что не стоит распространять в сети свои личные данные. Сейчас составить досье на любого активного блогера очень легко. Поэтому защита данных - это виртуальный бронежилет в Сети.        В ходе беседы был выделен и большой разрыв между онлайном и оффлайном. По статистике, 60% населения России живут в Интернете. Казалось бы, большинство населения, однако это не так. У большинства популярных блоггеров есть множество дополнительных аккаунтов, которые активируются нажатием одной кнопки. «Если в блоге закладывается определенный стереотип, значит это кому-нибудь нужно»,  - отметила писательница.        Обсудили на встрече и информационные тренды. «Если видите, что информация неверная и раздута намеренно, то такой тренд нужно разбивать. Если же публикуете верную статью, то для раскрутки стоит разместить ее на нескольких популярных ресурсах потенциальной аудитории, - посоветовала Юденич. - О роли блогов в нынешнем мире можно говорить долго. Стоит помнить, что вся пресса кому-то принадлежит. Нужно смотреть на владельца СМИ, когда проверяете информацию. Главное понять, почему он публикует негативную статью об этом чиновнике, либо бизнесмене».

13 июля 2011 20:48
Следующая новость Антон Сихарулидзе рассказал о перспективах развития юношеского спорта