Фильтры

Фильтры
По регионам
Вся Россия

Выберите регион

Ролик костромских дизайнеров занял высокое место в конкурсе социальной рекламы

26 августа 2010 19:29
Ролик костромских дизайнеров занял высокое место в конкурсе социальной рекламы

       Студенты Буйского сельскохозяйственного техникума Галина Ганагина, Марина Ваторина и Егор Алексеенко стали участниками всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд».        Свой мини-фильм «Мама, папа, я  - счастливая семья» теперь  ребята планируют показывать по местному телевидению и надеются, что после его просмотра в сознании их сверстников что-то изменится. Сюжет прост: молодые родители вместе забирают ребенка из детского сада. И для ребенка это настоящее счастье. Именно простотой и в то же время неподдельной искренностью работа буевлян и заслужила признание профессионального жюри.        На региональном этапе  соперниками ребят стали творческие коллективы практически из всех уголков нашей области. Темы номинаций тоже были разнообразными: «Народ-победитель», «Призвание – учитель», «Служу России», «Наша культура», «Чистый город – чистая планета» и многие-многие другие.        Перед региональным экспертным советом выбор стоял непростой. Но объективное решение было принято: ролик «Мама, папа, я – счастливая семья»,  выполненный, по мнению жюри, на высоком профессиональном уровне, занял высокое место. Для ребят это первая крупная победа. Зато в  своем учебном заведении они уже признанные режиссеры и креативщики. Они занимаются в студенческой студии «Миг» выпускают собственную газету и делают забавные поздравительные ролики для любимых учителей и одногруппников.  В общем, в родном техникуме люди они авторитетные и уважаемые. Поэтому когда победители регионального этапа отправились в Москву, то буквально все студенты и педагоги держали за них кулачки.        Призового места наши ребята, к сожалению, не заняли, но побывали в Государственной Думе и поучаствовали в заседании круглого стола «Социальное информирование как средство повышения гражданской активности  молодого поколения. Нормативно-правовой аспект». Встреча на высоком уровне произвела на буевлян колоссальное впечатление. «Новые идеи просто фонтанируют»,-  признаются ребята. Уже с сентября этого года они планируют всерьез заняться разработкой сценариев для новых роликов.        Проблем, на которые нужно обращать внимание общественности, по мнению ребят, вокруг действительно много. Это и трудоустройство молодежи, и детский алкоголизм, и малая забота государства о ветеранах Великой Отечественной войны. По словам организаторов, конкурс социальной рекламы «Новый взгляд» теперь будет проводиться ежегодно. И буйские ребята участвовать в этом конкурсе будут обязательно. Более того, на следующий год ребята планируют сделать работу, достойную приза.

26 августа 2010 19:29
Следующая новость Очередной этап реализации проекта «Молодые – молодым»