Фильтры

Фильтры
По регионам
Вся Россия

Выберите регион

Воздушный иллюзионист из Астрахани показал Президенту свое мастерство на форуме «Селигер»

14 июля 2010 15:37
Воздушный иллюзионист из Астрахани показал Президенту свое мастерство на форуме «Селигер»

       «На Селигере вызвали дух Медведева» – под таким заголовком на просторах Интернета появилась информация о выставочном комплексе «зворыкинцев». И к этому причастен Максим Каманин со своей технологией создания безэкранных дисплеев – «Воздушный монитор».        В полумраке выставочного комплекса в клубах дыма появляется изображение – на радость случайным и неслучайным посетителям и гостям выставочного центра Максим проецирует мультипликационный видеоряд. Герои мультфильма существуют вне экрана, просто зависнув в… воздухе. Точно так же, как и накануне в воздухе повис портрет Президента, что вызвало его искренний восторг: «Я такого никогда не видел,- воскликнул Дмитрий Анатольевич. – Просто фантастика!»        С предчувствия «фантастики» и появилась идея создания того, что спустя время обдумываний и процесса воплощения, метода проб и ошибок, тонких расчётов и многих экспериментов, Максим назовёт «полноцветным выводом видео в свободное пространство».        - Просто работа системным администратором такая скучная, – улыбается Максим, – пришлось придумать такую штуковину. И стало интереснее.        Образец для презентации собран, если не «на коленках», то точно в условиях домашних: ультразвуковой увлажнитель воздуха Максим разбирал лично. Он и создает ошибочную иллюзию пара.        - Это туман, – объясняет Максим и предлагает его «потрогать». А еще рассказывает историю о том, что первое изображение «на пару» было получено буквально за полтора часа до отъезда.        Есть проектор и пульт. Еще скотч и изолента. Но это мелочи. Самое главное – есть огромное желание работать и совершенствовать свой проект дальше. Например, сделать изображение управляемым сенсорно.        - Это альтернатива привычным мониторам, – говорит Максим. – Применение? Да где угодно. Будь то сфера развлечений или реклама.        И если сейчас мы, не замечая рекламы на привычных глазу носителях, просто проходим мимо, то кто знает, быть может, в скором времени, мы будем проходить сквозь. Сквозь изображение, выведенное в свободное пространство ощущений и восприятия.

14 июля 2010 15:37
Следующая новость В Вологде состоялась акция «Мы — граждане России»