Фильтры

Фильтры
По регионам
Вся Россия

Выберите регион

О молодых водителях и социальной рекламе

7 октября 2009 13:50
О молодых водителях и социальной рекламе

       15 сентября состоялось очередное заседание Общественной молодежной палаты при Законодательном Собрании Челябинской области, на котором члены палаты выступили в защиту интересов молодых водителей.        По мнению экспертов, молодые водители (те, чей стаж не превышает трех лет) страдают от недостатка опыта и информации при попадании в ДТП, от недобросовестности страховых компаний, необоснованно завышающих к ним требования по сборам ОСАГО. Члены палаты предлагают ввести учебную программу, которая должна включать в себя образовательный курс в период подготовки молодых водителей (в автошколах) и начинающих автолюбителей (студенты вузов, сузов и других образовательных учреждений).        Кроме того, по инициативе председателя ОМП Григория Ваулина будет создана рабочая группа по социальной рекламе, в которую войдут молодые дизайнеры, эксперты по социальным вопросам и члены палаты. В ее задачи будет входить разработка рекламных макетов и проведение конкурса на лучшую рекламу.        По мнению Г.Ваулина, задача палаты - сделать социальную рекламу ""рупором"" мысли государства о том, каким должен быть молодой человек, показать, что хочет государство от молодого человека. Победители конкурса смогут увидеть свои работы на стендах и улицах города.

7 октября 2009 13:50
Следующая новость «Школа юных предпринимателей» провела Ярмарку школьных компаний