Фильтры

Фильтры
По регионам
Вся Россия

Выберите регион

Озвучены результаты социологического исследования среди молодежи Иркутской области

21 мая 2009 17:26
Озвучены результаты социологического исследования среди молодежи Иркутской области

       Результаты социологического исследования среди молодежи Иркутской области озвучил во вторник на заседании пресс-центра Года молодежи заместитель министра по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области Игорь Иванов. В заседании пресс-центра на тему «Кумиры современной молодежи» приняли участие генеральный продюсер медиа-холдинга «АС Байкал ТВ» Роман Синтоцкий и представители молодежных СМИ – студенты средне-специальных и высших учебных заведений по специальностям «Журналистика», «Связи с общественностью», а также представители других гуманитарных дисциплин.        По словам Игоря Иванова, социологические исследования проводились комплексно среди молодежи Иркутской области в возрасте от 14 до 30 лет в минувшем году и первом квартале 2009 года. Выборка респондентов составила 1000 человек.         По результатам опроса, в частности, выяснилось, что большинство молодых людей получают информацию о событиях, происходящих в регионе, стране и мире из СМИ – 73,9%, от знакомых и родственников – 20,5%. Из СМИ наибольшее предпочтение молодёжь Приангарья отдаёт телевидению – 78,5%, печатной прессе – 24,7%, «Интернет» назвали только 20,7% опрошенных.         Из телевизионных каналов чаще всего молодые люди смотрят «Первый» – 55,5%, второй по популярности является «Россия» – 40,3%, на третьем месте – телеканал «ТНТ» – 31,1%. Популярными у молодёжи так же являются телеканалы «НТВ» (29,1%), «СТС» (25,8%), «МузТВ» (22,4%).         Среди радиоканалов наибольшей популярностью у молодёжи пользуются музыкальные - «Хит FM» (38,5%), «Европа плюс» (35,5%), «Love – радио» (30%), «Русское радио» (27,9%), «Радио «Шансон» (25%). «Радио России» (10,1%).         Лидером среди поисковых систем у молодёжи Иркутской области признаны Yаndex (24,4%), Rambler (11,2 %), Google (9,6%). Результаты опроса показали, что наиболее часто посещаемые сайты – www.vkontakte.ru (6,4%), www.odnoklassniki.ru (4,5%).         Игорь Иванов отметил, что, по данным исследования, проводившегося в феврале 2009 года среди молодежи Иркутска, на вопрос «Кто мог бы стать персоной Года молодежи среди политиков?», большинство респондентов ответило, что это Дмитрий Медведев (29,18%) и Владимир Путин (27, 26%). «Среди бизнесменов на первом месте Роман Абрамович – 42,91%, «среди общественных деятелей» – Ксения Собчак (16,41%) и «среди журналистов» – Андрей Малахов (13,51%).         После презентации молодые люди приняли активное участие в дискуссии «А нужны ли вообще кумиры?» и пришли к выводу, что кумиры современной молодежи нужны.         – Если бы не было кумиров у молодежи, было бы скучно жить. Потом, за кем-то же надо идти. В свое время вместо кумиров были вожди, была партия, октябрята, пионерия. Были кумиры, мы за ними тянулись: Павлик Морозов, Корчагин, герои войны. И все стремились быть похожими на этих людей. Сейчас с одной стороны проще. С другой, сложнее выбрать кумиров. Все зависит от вашего мировоззрения и внутреннего состояния, – подытожил Роман Синтоцкий.         Следующее заседание пресс-центра Года молодежи планируется провести в июне текущего года.

Пресс-служба министерства по физической культуре, спорту и молодёжной политике

21 мая 2009 17:26
Следующая новость В Республике Алтай стартует республиканский конкурс «Учебные заведения – территория здоровья»