В апреле в Петербурге стартует акция «Просто улыбнись…/Добрый город»
Проект «Просто улыбнись…/Добрый город» придумали в университете технологии и дизайна. Свои работы студенты выставили на Молодежном форуме в Ленэкспо, и их инициатива получила большой отклик всех участников этого мероприятия. Проект молодых дизайнеров поддержала и Санкт-Петербургская региональная общественная организация «Общественный совет по рекламе». «Это эксперимент, - говорит председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Юрий Зинчук. – Подобного проекта в сфере наружной рекламы в нашем городе еще не было. Он интерактивный и народный, потому что появился в студенческой среде». Основная идея акции заключается в размещении на наружных рекламных конструкциях творческих работ студентов, призывающих горожан радостнее относиться к жизни, сохранять позитивный настрой и чаще улыбаться. Ведь душевное здоровье помогает нам сохранить внутреннее равновесие, а это – залог нашего благополучия! В проекте участвует несколько десятков творческих работ студентов, из которых будет создана серия плакатов с призывами «Просто улыбнись…/Добрый город». Петербуржцам предлагается проголосовать за понравившиеся плакаты на специальной странице сайта Общественного совета по рекламе www.reklamsovet.spb.ru, а также через телефонную справочную службу 050 (звонок бесплатный). По итогам голосования будут присвоены три призовых места. Авторы работ, которым они достанутся, получат возможность продлить срок размещения плакатов-победителей еще на 1 месяц. За первое место – 50 плакатов сити-формата, за второе – 30, за третье – 20. Дополнительная информация по телефону (812) 310-41-41 – Лариса Никульшина, Марина Ганина, институт графического дизайна СПб государственного университета технологии и дизайна.
видео